При необходимости обновления программ, приложений, другого контента у пользователя системы iOS иногда появляется ошибка. Выглядит она так: «Обновление невозможно, программа была приобретена другим пользователем или ее покупка была отменена с возмещением стоимости».
Эксперты связывают явление с аккаунтом владельца «яблочной» продукции. Но решения у данной проблемы есть.
Почему возникают проблемы с обновлениями
Чтобы устранить неполадки с обновлением, необходимо выяснить, чем конкретно они вызваны. Причины следующие.
- Нарушения со стороны провайдера, обслуживающего wi-fi соединение, в частности, проблемы с роутером. Могут возникать также неполадки с локальной сетью.
- Иногда происходят сбои с подключением к App Store. Это часто вызвано устаревшим ПО смартфона или планшета.
- Системный сбой.
- Если речь идет о б/у устройствах, то иногда бывшие владельцы не удаляют с устройства свои программы и приложения вместе с Apple ID.
Как устранить ошибки
Последний описанный случай ошибки предполагает сохранение действующих приложений, но с определенными ограничениями. Все программы из магазина Apple Store привязываются не к устройству, а к аккаунту пользователя. И поскольку бывший владелец удалил свой ID с планшета или смартфона, ему нужно или войти вновь на устройство (часто это уже невозможно) или новому пользователю следует зайти в программу, но под своей учетной записью.
Конечно, приложение будет работать, но обновлять его нельзя, так как система считает его чужим. Также к Apple ID привязываются банковские карты. Любое скачивание из магазина требует этого условия, даже если покупка полностью бесплатна. Такой элемент персонификации тоже играет свою роль в возникновении проблем с обновлением.
В связи с тем, что весь контент на смартфоне или планшете Apple принадлежит другому человеку, обновить файл iCloud самостоятельно нельзя. Однако можно еще раз скачать программу, предварительно удалив ее. Проделать такую операцию необходимо через персональный Apple ID. Причем после переустановки программ оплаченные подписки исчезнут.
В зависимости от причины появления ошибки, существует несколько вариантов ее устранения.
- Если неполадки связаны с браузером или интернетом, можно провести принудительную перезагрузку смартфона. Это удалит cookie-файлы, сценарии которых могут нарушить соединение с App Store. В разных версиях iPhone существует свой порядок выполнения данной операции.
- При системном сбое необходимо закрыть все вкладки и покинуть магазин приложений.
- Если неполадки вызваны соединением Wi-Fi, следует перезагрузить роутер, «забыть» сеть в Настройках и настроить вход в Интернет.
- При обновлении учетной записи нужно удалить, а затем снова установить неработающую программу из магазина. Алгоритм таков: зайти в Настройки и произвести удаление в пункте «Хранилище».
- При устаревшем ПО необходимо своевременно обновиться, и доступ к App Store восстановится. Дополнительно рекомендуется проверить все приложения на работоспособность.
- Иногда помогает выход из магазина приложений, перезагрузка смартфона и повторный вход в магазин через один и тот же аккаунт. Во время данной операции учетную запись покидают и другие сервисы видеосвязи и текстовых сообщений.
- Сбросив сетевые настройки, можно справиться с неполадками, вызванными некорректной интернет-связью. В Настройках следует выбрать «Основные», нажав на «Сбросить настройки сети».