- Различие официальной гарантии и AppleCare+
- Что не входит в гарантию AppleCare+
- Самостоятельная покупка AppleCare+
- Стоимость пакета услуг на расширенную гарантию
- Гарантия AppleCare+ на планшеты Apple iPad
- Расширенная гарантия AppleCare+ для часов iWatch
- AppleCare+ для Apple Watch
- Расширенная гарантия на iMac, MacBook, Apple и Apple TV
- Гарантия AppleCare+ на наушники
- Уточнение сроков действия полиса AppleCare+
- Замена на период ремонта
- В случае продажи переходит ли гарантия к новому владельцу
- Предусматривает ли пакет AppleCare+ покрытие кражи или утери телефона
Приобретая iPhone, производитель предлагает расширенную гарантию AppleCare+ на всю свою технику. Данную услугу можно выбрать на официальном сайте поставщика или приобретая продукцию у дилеров. Но в чем ее преимущество, и какие выгоды от этого покупателю, стоит более подробно разобраться, чтобы не переплатить за лишние услуги.
Различие официальной гарантии и AppleCare+
Приобретая продукцию Apple, производитель дает гарантию на технику 12 месяцев для жителей России и стран СНГ. В нее входит замена устройства при выявлении производственного брака, плюс 3 месяца бесплатной технической поддержки от специалистов компании. В гарантию не включаются механические повреждения и естественный износ запчастей. Это то, что предлагает производитель официально.
AppleCare+ несмотря на высокую стоимость предлагает покупателям несколько вариантов:
-
- Увеличение официальной гарантии до двух лет. Помощь сотрудников колл-центра и технического отдела;
- В стоимость AppleCare+ входят ремонтные работы при механическом воздействии (падение, вышел из строя аккумулятор, разбился экран). Каждый ремонт владельцу устройства обойдется от 2000 тыс. руб., так как в ремонте могут быть использованы как оригинальные запчасти, так и б/у. Если ремонт производится не по гарантийному случаю (царапины, сколы, потертости), владельцу придется заплатить от 6000 руб. и выше;
- При выходе батареи iPhone из строя, в период действия гарантии, замена производится бесплатно. В некоторых случая производитель может произвести замену целиком всего устройства;
- Приобретая расширенный пакет AppleCare+, пользователь, может рассчитывать на поддержку специалистов 24/7. Оставлять обращение можно как на официальном сайте, так и в мобильном чате. Также владельцу помогут установить и настроить корректную работу оборудования, в случае возникновения неисправностей, расскажут, как оперативно их устранить. Единственное в чем не смогут помочь, это в восстановлении данных, тут необходимо будет самостоятельно решать вопрос.
Следует обратить особое внимание, что гарантия распространяется только в пределах страны, где была приобретена техника. Таким образом нельзя купить iPhone, к примеру за рубежом, а в России приобрести услугу гарантийного обслуживания, производитель 100% откажет.
Условия страховки отличаются в разных странах, поэтому стоит более внимательно ознакомиться с информацией материала или уточнить все у службы технической поддержки.
Что не входит в гарантию AppleCare+
Приобретая расширенный пакет услуг, покупателю стоит ознакомиться со случаями, когда гарантия на товар не действует:
- Внешние повреждения устройства, которые появились в период неправильной эксплуатации телефона или планшета;
- Проведение профилактических мер;
- Замена при утрате или краже;
- Специальное нанесение повреждений по корпусу, что привело к выходу техники из строя;
- Помощь в использовании устройства, которое предоставили на время ремонта основного;
- В случае самостоятельного вскрытия телефона гарантия автоматически аннулируется;
- Механическое повреждение телефона произошло до момента покупки гарантии, ремонт покупатель в этом случае будет производить за свой счет;
- При обнаружении во время ремонта некорректного серийного номера;
- Повреждения, произошедшие в результате природных катаклизмов.
В период гарантийного обслуживания, при ремонте бракованные изделия или сломанные запчасти не возвращаются владельцу.
Самостоятельная покупка AppleCare+
Для покупки расширенной гарантии у покупателя есть 60 дней с момента приобретения устройства. Датой начала действия гарантии будет считаться дата покупки, которая указана в чеке, продлить дополнительно на 2 месяца ее не получится.
Приобрести гарантию можно и по истечении 60 дней, для этого необходимо обратиться в официальный сервисный центр Apple, где технический специалист осмотрит технику и вынесет вердикт, возможно получение гарантии или нет.
Приобрести услугу можно самостоятельно на официальном сайте компании. Для этого необходимо перейти на страницу «Проверка права на обслуживание и поддержку», указать серийный номер телефона, и система автоматически выдаст ответ, возможно ли покупка.
Обмануть компанию Apple у покупателя не получится. Перед покупкой услуги производитель потребует пройти тест на устройстве, тем самым будет исключен факт, что покупатель пытается приобрести услугу на уже вышедшую из строя технику. После приобретения пакета AppleCare+, пользователь может в течение 30 дней отказаться от услуги и вернуть деньги.
Стоимость пакета услуг на расширенную гарантию
Стоимость услуг зависит от года производства и выпуска устройства, приобрести гарантию можно при наличии iPhone 7 (iPhone SE) и новее.
- iPhone 12 Pro и ProMax – стоимость составит – 21000 руб;
- iPhone 12 и 12 Mini – 15000 руб;
- iPhone SE 2020 – 8000 руб;
- iPhone 11и Xr– 15 000 руб;
- Apple Watch – 5000 руб;
- iPad — от 6000 руб.
Прошу обратить внимание, что в связи с изменением курса валют, стоимость может быть другой.
Пакет услуг можно оформить сразу при покупке iPhone, или перейдя на официальный сайт производителя. Для этого надо будет пройти проверку, для подтверждения целостности и работоспособности устройства.
Гарантия AppleCare+ на планшеты Apple iPad
Приобретая расширенную услугу на iPad, помимо увеличенного срока технической поддержки и проведения ремонтных работ, покупателю предоставляются следующие дополнительные функции:
- Любая помощь при использовании приложений, которые изначально установлены на планшете;
- Помощь в подключении беспроводных сетей;
- Обучение в работе при использовании стандартных приложений, установленных по умолчанию на планшете;
- Переустановка аккумуляторной батареи, при выходе ее из строя;
- Устранение неисправностей, замена клавиатуры или Apple Pencil;
- Замена кабеля и блока питания в случае выхода их из строя;
- Произведение ремонта планшета по сниженной цене. Каждый ремонт обойдется покупателю в районе 4000 руб., при ремонте клавиатуры или стилуса – 2000 руб.
Для оформления гарантии необходимо позвонить по официальному номеру компании Apple в течение 2 месяцев после приобретения планшета. Для этого потребуется заранее пройти проверку системы безопасности на купленном гаджете и отправить копию чека на приобретенный товар.
Программа действует только на iPad, которые поддерживают последнюю версию обновления iPadOS. Проверить информацию можно на сайте поставщика или уточнить у продавца при покупке.
Расширенная гарантия AppleCare+ для часов iWatch
AppleCare+ для Apple Watch
Расширенный пакет позволяет получить гарантию на 24 месяца и так же предоставляет круглосуточную поддержку специалистов на весь срок действия. Пакет AppleCare+ включает в себя ремонт часов, но не бесплатно, покупателю придется заплатить – 5000 руб.
Также в услугу входят следующие дополнения:
- Предоставление замены в период ремонта основных Apple Watch;
- Замена аккумуляторной батареи, если состояние заряда показывает менее 80%;
- Замена кабеля и блока питания в случае выхода из строя;
- Обучение в использовании приложения watchOS, помощь в подключении часов к телефону, и установке соответствующих приложений для корректной работы устройства.
Для приобретения страховки необходимо позвонить по номеру горячей линии +7-800-555-67-34 в течение двух месяцев, после приобретения техники. Для подтверждения пакета услуг надо загрузить диагностику часов и отправить скан чека о покупке.
Полис действует на все модели Apple Watch.
Расширенная гарантия на iMac, MacBook, Apple и Apple TV
Для крупной техники компания Apple предоставляет гарантию на 36 месяцев и возможность производить ремонтные работы 2 раза в год. Стоимость такой услуги обойдётся покупателю в 7000 руб. в случае повреждения экрана, и от 20 000 руб. при обнаружении других механических повреждений.
Помимо стандартных условий, при подключении страхования, компания дополнительно предоставляет:
- Выезд мастера на дом, или можно оформить заявку на курьера, который заберет технически неисправное устройство. Данная услуга предоставляется только в крупных городах;
- В случае выхода батареи из строя, производитель беспрепятственно ее меняет, тоже относится и к комплектам поставки, модулям оперативной памяти, дисководам;
- Страхование распространяется на весь монитор полностью с учетом всех комплектующих;
- Поддержка специалистов при первом запуске macOS, помощь в настройке приложений и использовании стандартных программ;
- При использовании Apple TV, в случае необходимости производится замена пульта, и помощь в подключении Wi-Fi. Технический специалист подскажет, как произвести аренду и покупку в iTunes, и настроить плейлисты.
Если клиент самостоятельно пробует починить технику и производит любые манипуляции, вскрывая корпус, устройство автоматически слетает с гарантии и прекращает действовать страховка.
Приобрести пакет, можно в течение 2 месяцев после покупки товара. Для этого необходимо позвонить на номер +7-800-555-6734 или оформить заявку на сайте.
Гарантия AppleCare+ на наушники
Страхование продлевается на 24 месяца, и действует на все аксессуары, произведенные компанией. В случае поломки аксессуара клиенту необходимо будет оплатить ремонт – 2000 руб.
К основным возможностям производитель предоставляет следующие гарантии:
- Быстрая замена сломанных наушников на временные в период ремонта;
- При показателе аккумулятора менее 80% или выходе ее из строя, производится ремонт;
- Замена бракованного или неработающего зарядного устройства, поставляемый в комплекте с наушниками;
- Техническая поддержка специалистов по возможности использования Siri, помощь в настройке соединения с телефоном, решение проблем с bluetooth-подключением.
Как и в случае с другой техникой Apple, после покупки у покупателя есть 60 дней на то, чтобы оформить услугу. Для этого необходимо позвонить по номеру, указанному на официальном сайте и предоставить копию чека.
Уточнение сроков действия полиса AppleCare+
Для того чтобы узнать в течение, какого периода действует гарантия, необходимо перейти на страницу «Проверка права на обслуживание и поддержку» и указать серийный номер техники, после чего клиент получит полную информацию о том, какое время будет действовать услуга.
Тут же будет отображаться информация о возможности продления услуги на 12 месяцев.
Замена на период ремонта
В случае ремонта устройства сервисный центр предоставляет на замену временную технику. Обычно на выбор клиенту предоставляют несколько моделей, но могут оказаться в наличии и менее мощные телефоны или планшеты, придется выбирать из того, что есть в наличии.
В случае продажи переходит ли гарантия к новому владельцу
Дополнительную услугу AppleCare+ можно передавать другому человеку, при этом получателю необходимо передать вместе с устройством полный набор – телефон, коробку, все аксессуары, которые шли в комплекте и обязательно чек. Многие пользователи при продаже учитывают гарантию и просто добавляют к стоимости телефона сумму пакета услуг.
Предусматривает ли пакет AppleCare+ покрытие кражи или утери телефона
Компания не покрывает такого рода ситуации. Но у некоторых представителей Apple можно приобрести отдельный пакет страхования, который возместит потраченную сумму, если произойдет кража или утеря гаджета.
Расширенная гарантия, хорошее решение в случае приобретения дорогой техники, которая требует более пристального внимания и в случае ремонта, будет стоить дорого для его владельца. Пакет AppleCare+ позволит избежать таких неприятных ситуаций.
Приобретая технику Apple, каждый покупатель должен самостоятельно определить, насколько необходима ему расширенная гарантия Полис от производителя не дешевое удовольствие, поэтому стоит взвесить все за и против перед его приобретением.