- Специализированный сервис Apple
- Виды гарантийного ремонта, предоставляемые сервисным центром Apple
- Сервисное обслуживание Apple Watch
- Сервисное обслуживание iPhone
- Конфиденциальность и проведение ремонтных работ
- Гарантийный срок
- Бракованные и сломанные детали не возвращают владельцам
- Сервисное обслуживание аккумуляторной батареи
- Отказ сервиса в гарантийном обслуживании сервисного центра Apple
- Ремонт и гарантийное обслуживание AirPods
- Примут ли по гарантии iPhone с механическим повреждением в сервисном центре Apple
- Сервисное обслуживание MacBook и нанесение гравировки
- Сервисное обслуживание старого устаревшей модели
Многие люди являются обладателями гаджетов компании Apple, но не все знают, куда лучше всего обращаться за помощью в случае поломки или выхода техники из строя и где найти официальный сервисный центр apple обслуживание iPhone. В данном вопросе стоит тщательно разобраться, чтобы не потратить лишние деньги или вовсе остаться без устройства. Необходимо понять, в чем кардинальные различия между стандартным сервисным центром и сертифицированным, специализирующимся только на устройствах Apple. Стоит особо заострить внимание на гарантийных сроках и причинах отказа в случае неисправностей.
Специализированный сервис Apple
Для того чтобы открыть автономный сервисный центр Apple в любом городе, необходимо будет вложить много усилий и времени, так как производитель серьезно подходит к этому вопросу. Все сотрудники предварительно должны сдать определенные тесты и защитить экзамены, ремонтная мастерская должна работать по определённым нормативам с четко обозначенными зонами. Сотрудники проходят тесты на знание стандартов безопасности и только после этого получают авторизацию и разрешение на ведение деятельности.
Инженеры подбираются тщательным образом. Чтобы получить доступ к работе, человек обязан сдать экзамены на знание устройства техники и ежегодно подтверждать квалификацию. Первый блок экзамена содержит более 300 вопросов. Для прохождения теста необходимо заплатить комиссию, а в случае не сдачи деньги не возвращаются. Следующая попытка стать инженером Apple возможна только по истечению 3 месяцев, не раньше.
Официальные сервисы нацелены на клиента, стремятся продать гарантийное обслуживание, ведь от этого будет зависеть заработок компании в целом. За каждую заменённую деталь производитель платит деньги.
Приобретая технику у нелегального продавца, если устройство выйдет из строя, сервис Apple не примет технику и откажет в обслуживании по гарантии. В этом случае остается только требовать замену у магазина, где была произведена покупка.
Сдавая телефон в сервис у официального представителя, можно отслеживать статус готовности ремонта на сайте или приложении.
Виды гарантийного ремонта, предоставляемые сервисным центром Apple
Компания предоставляет пользователям 2 вида гарантии:
- Мировая. В случае поломки или выхода техники из строя клиент может обратиться в сервис по всему миру.
- Региональная. Ремонтные работы можно будет произвести только в определенном регионе страны. Приобретая iPhone в Европе, починить в России его будет невозможно.
Вид гарантии предоставляется самой компанией, повлиять на это решение покупатель никак не может.
Компания Apple отличается высокими стандартами и продуманным подходом к деталям. Раньше в случае обращения клиента с браком продукция не ремонтировалось, а производилась замена. Но сейчас можно исправить любую техническую неполадку.
Если в смартфоне вышла из строя камера, батарейка, разбился экран, то их без проблем на сервисе заменят на новые. В случае обнаружения более сложных технических неисправностей, которые не может устранить специалист, гаджет просто заменят на новый. То же самое относится и к планшетам, ноутбукам.
При замене запчасти сервис дает гарантию 3 месяца. Если техника вышла из строя в период скорого завершения гарантии, то срок продлевается еще на 3 месяца.
Сервисное обслуживание Apple Watch
Часы производителя Apple не подлежат разбору и замене любых вышедших из строя деталей. Если аксессуар сломался, то его меняют на новый.
Даже если в часах повредилось стекло или вышла из строя батарейка, ремонту они все равно не подлежат и меняются на новые.
Сервисное обслуживание iPhone
При ремонте смартфона есть некоторые виды запчастей, которые трудно заменить на сервисе, это сложный процесс, требующий определённых знаний и навыка. К этим запчастям относится датчик FaceID и сканер отпечатка пальца. Поломка одного из этих датчиков автоматически приводит к замене всей материнской платы, по отдельности этого сделать невозможно. После устранения данной неполадки необходимо делать перепрошивку телефона, что тоже не все сервисы могут обеспечить.
Обращаясь в сторонние организации по ремонту, владельцы iPhone часто потом сталкиваются с проблемой, что эти две функции перестают работать. В этом случае или была установлена нелицензионная плата, или после замены инженер не произвел прошивку.
При некорректной замене экрана владелец может столкнуться с проблемой, когда пропадает функция TrueTone, это значит, что на сервисе не произвели калибровку после замены. А для проведения подобной манипуляции необходимо специальное оборудование, которое есть только в официальных мастерских.
На каждое выпущенное устройство существует база данных, где прописывается вся информация о нем с учетом замен и ремонтов. Обращаясь в любой сервис, инженер сможет детально ознакомиться с историей телефона.
Конфиденциальность и проведение ремонтных работ
Перед тем как сдавать телефон в сервис, стоит сохранить личную информацию на стороннее устройство. Иногда при ремонте требуется обнулить все данные. В этом случае вся информация может быть удалена со смартфона без возможности восстановления.
Если iPhone не подлежит ремонту и требуется замена, то информацию переносить в сервисе на новый смартфон не будут, она просто потеряется.
Еще одной причиной утери данных может быть перепрошивка или сброс системы до заводских настроек, в этом случае хранящаяся на телефоне информация будет удалена безвозвратно.
Если на телефоне включена защита «Поиск iPhone», то в сервисе его не примут на ремонт, до момента пока владелец не отключит данную функцию. Отдавая технику в ремонт в официальный сервисный центр Apple, можно быть уверенным, что устройство не попадет в руки посторонним людям.
Если производится ремонт со включенной функцией «Поиск iPhone», на нем срабатывает защита и блокируется вся система, дальнейшие ремонтные действия становятся невозможны.
Гарантийный срок
Официально компания предоставляет 12 месяцев гарантии на всю свою технику. Но есть некоторые ограничения, связанные с поставкой гаджетов в другие страны. К примеру, для России на сложную и крупную технику предоставляется гарантия 24 месяца.
После того как заканчивается официальная гарантия, после года использования устройства в силу вступает второй год региональной гарантии. На протяжении всего этого времени можно бесплатно производить ремонт и замену техники.
Бракованные и сломанные детали не возвращают владельцам
После того как был сделан ремонт устройства, все бракованные детали отправляются на завод изготовителя, делается это для того, чтобы:
- Гарантировать владельцу замену на новую деталь.
- Все бракованные изделия подвергаются проверке, чтобы избежать мошеннических действий со стороны сервисных служб в отношении покупателей.
- Производитель по возможности восстанавливает бракованные запчасти или производит их утилизацию.
Сервисное обслуживание аккумуляторной батареи
Частая проблема с iPhone и причина обращения на сервис – это быстрая разрядка гаджета, отключение при низкой температуре или долгое время зарядки.
Каждое устройство имеет свой лимит количества зарядок. Для смартфона эта сумма составляет 500 циклов полного заряда, для крупной техники – 1000 раз. После этого уровень батареи может снижаться до 80 %, и устройство быстро садится, что приводит к ее замене.
Инженер сервиса проверяет емкость батареи, отслеживает в специальной программе историю ее зарядки и использования в последнее время. Для этого компанией разработана специальная диагностическая программа, которая позволяет увидеть всю информацию.
В последних моделях iOS и macOS данную информацию могут видеть и владельцы гаджетов самостоятельно.
В случае технической неисправности инженер произведет замену в сжатые сроки, в ином случае в ремонте владельцу смартфона будет отказано.
Многие владельцы сталкиваются с проблемой быстрой разрядки телефона на морозе, но это не относится к гарантийному случаю. Так как производителем заявлено, что использовать iPhone можно при температуре не ниже 0 0С.
Отказ сервиса в гарантийном обслуживании сервисного центра Apple
Если при сдаче гаджета в ремонт сервисная служба отказала в его починке, можно обратиться в другую службу. Возможно, она пересмотрит решение и пойдет на уступку. Но в 99% процентах случаях отказ производится тогда, когда поломка произошла по вине владельца. Ведь сервису выгодно производить замену и ремонт бракованных деталей, от этого зависит его выручка.
Ремонт и гарантийное обслуживание AirPods
Наушники, как и часы для компании Apple, относятся к неразборному механизму и в случае выхода их из строя меняются на новые. Ремонту в аксессуаре не подлежат никакие детали, нельзя заменить динамик или микрофон. В случае выхода из строя зарядного устройства производится или отдельно замена кейса или наушников.
По статистике, при правильной эксплуатации наушники служат долго и исправно, по сравнению с китайскими.
Часто проблема с наушниками возникает в результате засорения динамиков, из-за чего ухудшается качество звука. Следует каждые 2-3 месяца производить чистку аксессуара.
Если владельцу кажется, что зарядка быстро садится, можно обратиться в сервис, где проведут диагностику и выявят причину. В случае брака произведут замену.
Примут ли по гарантии iPhone с механическим повреждением в сервисном центре Apple
При обращении в сервис, если на корпусе заметны следы сколов и царапин, технический специалист посмотрит, в этом ли причина неработающего телефона. Если причина ни как с этим не связана, то смартфон примут по гарантии и произведут необходимы манипуляции по устранению недостатка.
Сервисное обслуживание MacBook и нанесение гравировки
На ноутбук производитель предоставляет гарантию в течение 4 лет с момента приобретения. Если в период эксплуатации возникнут проблемы с клавиатурой или панелью, в сервисе произведут замену.
Нанесение гравировки на ноутбук часто является поводом для снятия устройства с гарантии. Но, если рисунок никак не влияет на работу системы, то некоторые сервисы примут его по гарантийному случаю.
Сервисное обслуживание старого устаревшей модели
Если техника приобреталась давно и уже официально устарела, в специализированном центре ее не возьмут на ремонт.
В этом случае стоит обратиться в сторонние организации для замены детали, если это возможно. В ином случае придется приобретать новое устройство. К сожалению, старые модели компания Apple ремонтировать отказывается.